Сросткинские пироги на Алтае
Электронный город: интернет, ТВ, видеонаблюдение, домофония
С Электронным городом работаем с 2019 года. За это время запущены десятки рекламных кампаний для B2C и B2B, неоднократно обновлялись интерфейсы сайта, личного кабинета и мобильного приложения, а также поэтапно корректировался фирменный стиль компании.
Alphanet, интернет-провайдер на Кипре
В рамках сотрудничества с Alphanet реализованы проекты по продвижению бренда и увеличению клиентской базы: медийные и перформанс-кампании в digital и офлайне для привлечения новых абонентов.
Разработана маркетинговая концепция развития «Сросткинского рынка»: определены ключевые сценарии, обновлены портреты целевой аудитории и описание продукта, а также прописана новая бизнес‑модель.
Лабиринт, издательство
Изучен рынок книжной продукции в России: проанализированы потребительские привычки и актуальные тренды, составлена CJM, а также разработаны рекомендации — как улучшить клиентский опыт и выстроить долгосрочные отношения с читателями.
Саратов-Холод, мороженое
Изучен рынок в трёх регионах — Саратове, Волгограде и Краснодаре: проведены количественные и качественные исследования, определена оптимальная бизнес‑модель продвижения продукта по всей цепочке от производства до конечного потребителя, разработаны рекомендации по управлению портфелем брендов и выявлены новые возможности для развития розницы.
Стрижи, застройщик
Запуск медийной рекламной кампании требовал комплексного подхода, сочетающего креативные решения и стратегическое планирование. Основная цель — повышение узнаваемости бренда и привлечение внимания к новым проектам в рамках концепции «арт-девелопмента».
Проведено количественное и качественное исследование. Задачи:
  • Поиск возможностей для корректировки позиционирования бренда.
  • Изучение потенциала развития каналов продаж: прямые продажи, социальные продажи, e-commerce и маркетплейсы.
  • Поиск новых товарных категорий и сегментов целевой аудитории.
Oriflame, Россия
Родная Земля, агрохолдинг
В рамках проекта для агрохолдинга «Родная Земля» реализован полный цикл ребрендинга. Работа велась на основании комплексного исследования рынка и целевой аудитории: изучены показатели здоровья бренда, проанализированы конкуренты и детально исследовано восприятие бренда потребителями.
По итогу:
  • обновлен фирменный стиль — с задачей премиумизации продукта при сохранении узнаваемости и преемственности бренда;
  • разработана упаковка более чем для 35 продуктов с учётом производственных требований, норм законодательства и особенностей печати;
  • запущена офлайн‑рекламная кампания для поддержки ребрендинга.